Продукция

Крепежные и соединительные элементы

 

Соединительные муфты

Муфта – устройство, предназначенное для соединения концов валов или для соединения валов с расположенными на них деталями.

Основное назначение: передача вращающего момента без изменения его модуля и направления.

Функции, выполняемые мyфтами: предохранение механизма от перегрузок, компенсирование несоосности валов, разъединение или соединение валов во время работы

 

 

Классификация муфт

В зависимости от конструкции мyфты различаются по функциональному назначению и принципу действу. Различают следующие виды мyфт: механические, гидравлические, электрические и др. Широко применяемые мyфты стандартизованы.

Основная паспортная характеристика мyфты – значение вращающего момента, на передачу которого она рассчитана. Ниже рассматриваются только наиболее распространенные в машиностроении механические мyфmы.

По характеру соединения валов мyфты подразделяют на неуправляемые (постоянные), управляемые и самоуправляемые (автоматические).

 

 

Спиральные муфты

4-09-30_14-46-26
 

 

  • Универсальная муфта для беззазорной передачи крутящего момента
  • Оптимальная балансировка.
  • Жесткий упругий элемент, работающий на кручение.
  • Небольшие размеры. Материал – хромированный алюминий.

 

 
4-09-30_14-45-56

WK 2532 10/10

d1 = 10; d2 = 10

4-09-30_14-45-29

WK 3038 12/12

d1 = 12; d2 = 12

4-09-30_14-44-58
 

 
Сильфонные муфты

  • Синхронная передача крутящего момента
  • Компенсация несоосности
  • Оптимальные размеры
  • Выполнены из высококачественных материалов

 

 
4-09-30_14-44-18

4-09-30_14-43-50

BK 2135 10/10

d1 = 10; d2 = 10

4-09-30_14-43-17

BK 2435 12/12

d1 = 12; d2 = 12

4-09-30_14-42-51
 

 

Безлюфтовые упругие муфты

Упругие муфты применяются для передачи необходимого крутящего момента. Упругую муфту нужно использовать при относительно малых рабочих моментах. Значение крутящего момента при этом должно быть меньше номинального. Таким образом упругие муфты используют в основном в силовых приводах промышленных установок, например для привода насосов, где не требуется условие точной передачи угла поворота.

4-09-30_14-42-05

4-09-30_14-41-41

4-09-30_14-41-03

Характеристики упругих муфт

4-09-30_14-40-28

4-09-30_14-40-05
 

 

Кулачковая муфта упругая со звездочкой JAW

Благодаря конструктивным особенностям кулачковой муфты, достигается работа несущих элементов на сжатие, это способствует существенному увеличению допустимой эксплуатационной нагрузки на узел в целом. Кулачковая муфта передает значительный крутящий момент, имея при этом компактные размеры, небольшой вес и низкий момент инерции. Использование муфты гарантирует передачу мощности со одновременным погашением крутильных колебаний и смягчением ударов, появляющихся в результате неравномерной работы двигателя.

4-09-30_14-39-34
 

 
1. Муфта JAW L075-чугун

  • JAW – тип муфты;
  • L075 – типоразмер муфты;
  • Чугун – материал полумуфты.

2. Синтетическая звездочка JAW L070

  • Синтетическая звездочка для муфты JAW L070

Материал полумуфт: прессованный стальной порошок, серый чугун, алюминий

Температуры работы: от -40 ºС до +250ºС
 

 

Типоразмер

Исполнение

A

B

D

E

Диаметр отверстия

«черновой»

Max.

диаметр отверстия (после доработки)

 

Частота вращения

об/мин

Крутящий

момент,

Нм

Масса

муфты

чугун,

кг

L035

1

16

20.5

6.6

-

3

8

30000

 

0,03

L050

1

28

43.2

15.6

-

6

15

17000

3

0,05

L070

1

35

50.8

19.0

-

9

19

13000

5

0,12

L075

1

45

54.7

21

-

9

25

10000

10

0,22

L090

1

54

54.7

21

-

9

28

9000

16

0,28

L095

1

54

63.7

25.5

-

9

28

9000

22

0,31

L099

1

64.5

72.5

27

-

12

35

7000

45

0,55

L100

1

64.5

88.5

35

-

12

35

7000

50

0,75

L110

1

85

108

43

-

15

48

5000

90

1,50

L150

1

96

115.4

45

-

15

48

5000

 

2,40

L190

2

115

133.4

54

101.6

19

55

5000

200

3,50

L225

2

127

153.4

64

108

19

65

4200

300

4,50

 

 

Кулачковая муфта упругая со звездочкой HRC

Одним из самых универсальных вариантов, дешевым и удобным в использовании, являются кулачковые упругие муфты со звездочкой из высококачественного синтетического материала HRC. Эти муфты отличаются способностью своевременно амортизировать ударные нагрузки, оперативно гасить вибрации и мгновенно компенсировать случайные нарушения соосности. Боковая сторона лепестка звездочки – это цилиндрическая параллельная оси поверхность. Элементы выполнены из высокопрочного (марка HR250) чугуна методом литья под давлением, включая последующую механическую обработку.

4-09-30_14-38-31

 

1. Муфта HRC 110B-1610х28

  • HRC – тип муфты
  • 110B – типоразмер
  • 1610х28 – размер конической втулки с отверстием 28мм

2. Синтетическая звездочка HRC F70

  • Синтетическая звездочка для муфты HRC F70

 

 

Тип F, H

Тип В

A

B

E

F

G

L1

L2

L3

J4

Типоразмер

муфты

Втулка

Диаметр отверстия

С

D

Диаметр отверстия

С

D

Max

Min

Max

Min

70

1008

25

9

20.0

23.5

32

10

20

23.5

69

60

31

25

18

65

66.5

68

29

90

1108

28

9

19.5

23.5

42

10

26

30.5

85

70

32

30.5

22.5

69.5

76

82.5

29

110

1610

42

14

18.5

26.5

55

10

37

45.5

112

100

45

45

29

82

101

119

38

130

1610

42

14

18.5

26.5

60

20

39

47.5

130

105

50

53

35

89

118

146

38

150

2012

50

14

23.5

33.5

65

28

46

56.0

150

115

62

60

40

107

134

160

42

180

2517

60

16

34.5

46.5

80

28

58

70.0

180

125

77

73

49

142

165

189

48

230

3020

75

25

39.5

52.5

100

48

77

90.0

225

155

99

85.5

59.5

165

202

240

55

280

3525

100

35

51.0

66.5

115

60

90

105.5

175

206

119

105.5

74.5

208

247

286

67

 

 

Муфта TYRE упругая с торообразной оболочкой

Использование муфты позволяет отлично справляться с вибрациями и ударными нагрузками, а также приспосабливаться к отклонениям соосности валов, что гарантирует высокую эффективность работы устройства. Представленные муфты производятся с отверстиями в полумуфте (B) и с монтажной конической втулкой, которая может выпускаться с креплением на монтажной поверхности (F), на ступице (H). Муфта с торообразной оболочкой используется для передачи вращения между механизмами и оборудованием, которые подвергаются активному влиянию нагрузок вибрационного, ударного и динамического характера. Представленный тип муфт отлично компенсирует радиальное смещение валов до 4,5мм. К преимуществам оборудования также относятся высокие демпфирующие свойства, простота конструкции и продолжительный эксплуатационный период, достигающий 10 лет. Огромным преимуществом муфты с торообразной оболочкой выступает и возможность оперативной замены эластичного элемента без необходимости демонтажа муфты.

4-09-30_14-37-39
 

 

1. Муфта TYRE 40В

  • TYRE – тип муфты
  • 40B – типоразмер

2. Муфта TYRE 40F-1008х19

  • TYRE – тип муфты
  • 40F – типоразмер
  • 1008х19 – размер конической втулки с отверстием 19мм

3. Резиновый вкладыш TYRE 40

  • резиновый вкладыш для муфты TYRE 40

 

 

GS

 

 

 

Габарит

Частота вращения

об/мин

Момент

номинальный, Нм

Максимальный

момент, Нм

40

5730

25

65

50

4500

65

160

60

4000

125

320

70

3600

250

490

80

3100

380

760

90

2800

500

1100

100

2600

670

1520

110

2300

880

2140

120

2100

1330

3550

140

1840

2330

5640

160

1560

3770

9340

180

1500

6270

16450

200

1300

9330

23500

220

1100

11600

33120

250

1000

14680

42740

 

 

Типоразмер

Исполнение

Втулка

Max d вала

L

тип F,Н

E

тип F,H

L

тип В

Е

тип В

Винт

A

C

D

F

M

Вес,

кг

40

40

40

B

F

H

-

1008

1008

32

25

25

-

33

33

-

22

22

33

-

-

22

-

-

M5

-

-

104

104

104

82

82

82

-

-

-

-

-

-

11

11

11

0,8

0,8

0,8

50

50

50

B

F

H

-

1210

1210

38

32

32

-

38

38

-

25

25

43

-

-

32

-

-

M5

-

-

133

133

133

100

100

100

79

79

79

-

-

-

12.5

12.5

12.5

1,2

1,2

1,2

60

60

60

B

F

H

-

1610

1610

45

42

42

-

42

42

-

25

25

55

-

-

33

-

-

M6

-

-

165

165

165

125

125

125

70

103

103

-

-

-

16.5

16.5

16.5

2,0

2,0

2,0

70

70

70

B

F

H

-

2012

1610

50

50

42

-

44

42

-

32

25

47

-

-

35

-

-

M8

-

-

187

187

187

142

142

142

80

80

80

50

50

50

11.5

11.5

11.5

3,1

3,1

3,0

80

80

80

B

F

H

-

2517

2012

60

60

50

-

58

45

-

45

32

55

-

-

42

-

-

M8

-

-

211

211

211

165

165

165

98

98

98

54

54

54

12.5

12.5

12.5

4,9

4,9

4,6

90

90

90

H

F

H

-

2517

2517

70

60

60

-

58.5

58.5

-

45

45

63.5

-

-

49

-

-

M10

-

-

235

235

235

188

188

188

108

108

108

60

60

60

13.5

13.5

13.5

7,1

7,0

7,0

100

100

100

H

F

H

-

3020

2517

80

75

60

-

64.5

58.5

-

51

45

70.5

-

-

56

-

-

M10

-

-

254

254

254

216

216

216

120

125

113

62

62

62

13.5

13.5

13.5

9,9

9,9

9,4

110

110

110

B

F

H

-

3020

3020

90

75

75

-

63.5

63.5

-

51

51

75.5

-

-

63

-

-

M12

-

-

279

279

279

233

233

233

128

134

134

62

62

62

12.5

12.5

12.5

12,5

11,7

11,7

120

120

120

B

F

H

-

3525

3020

100

100

75

-

79.5

85.5

-

65

51

84.5

-

-

70

-

-

M12

-

-

314

314

314

264

264

264

140

144

144

67

67

67

14.5

14.5

14.5

16,9

16,5

15,9

140

140

140

B

F

H

-

3525

3525

130

100

100

-

81.5

81.5

-

65

65

110.5

-

-

94

-

-

M16

-

-

359

359

359

311

311

311

178

178

178

73

73

73

16

16

16

22,2

22,3

22,3

160

160

160

B

F

H

-

4030

4030

140

115

115

-

92

92

-

77

77

117

-

-

102

-

-

M20

-

-

402

402

402

345

345

345

187

197

197

78

78

78

15

15

15

35,8

32,5

32,5

180

180

180

B

F

H

-

4535

4535

150

125

125

-

112

112

-

89

89

137

-

-

114

-

-

M16

-

-

470

470

470

394

394

394

205

205

205

94

94

94

23

23

23

49,1

42,2

42,2

200

200

200

B

F

H

-

4535

4535

150

125

125

-

113

113

-

89

89

138

-

-

114

-

-

M20

-

-

508

508

508

429

429

429

205

205

205

103

103

103

24

24

24

58,2

53,6

53,6

220

220

220

B

F

H

-

5010

5010

160

125

125



129.5

129.5



102

102

154.5





127





M20





562

562

562

474

474

474

233

233

233

118

118

118

27.5

27.5

27.5

79,6

72,0

72,0

250

H

-

190

c

 

161.5

132

M20

628

522

254

125

29.5

104,0

 

 

Опоры плавающие для крепления ШВП

Плавающие опоры применяют при установке заготовок на необработанные или грубообработанные поверхности с целью уменьшения деформации нежестких заготовок, а в ряде случаев для увеличения площади контакта и снижения удельных давлений в поверхностях контакта заготовок с опорами.

Плавающие опоры проверяют на легкость перемещения в них подшипника в осевом направлении. Он должен передвигаться по всей длине посадочного места от легких ударов по торцу наружного кольца молотком через выколотку.

Плавающая опора отличается от фиксирующей наличием зазоров, которые создают возможность осевого перемещения шейки вала относительно подшипника ( в других вариантах имеет место перемещение шейки вала с подшипником относительно корпуса или относительное смещение наружного и внутреннего колец подшипника) при температурных деформациях, а также компенсируют дефекты изготовления и сборки.

В плавающих опорах рекомендуется закреплять на валу внутреннее кольцо с двух сторон в целях предотвращения аварий, связанных со случайным сходом подшипника с вала. Осевые нагрузки на кольцо в этих опорах отсутствуют или носят случайный характер и вызываются действием сил трения.

4-09-30_14-36-21

4-09-30_14-35-47

 

Плавающая опора FF

4-09-30_14-34-42

4-09-30_14-34-11
 

 

Форма концов валов для опор типа FFEFBF

4-09-30_14-33-25
 

 

Фиксированные опоры для крепления ШВП

Опора для крепления винта ШВП или иного вида приводного винта. Фиксирующие опоры представлены в виде стального корпуса. Обработка винта производится таким образом, что что позволяет с помощью фиксирующей гайки создать натяг внутренних обойм подшипников и зафиксировать винт в осевом и радиальном направлениях. Полная фиксация винта уменьшает его провисание и биение, и позволяет развить большую скорость вращения, чем при использовании “плавающих” опор типа FF и BF.

В фиксирующей опоре устанавливаются два подшипника, которые при регулировании сводят к минимуму или устраняют совсем радиальную и осевую игру вала. Сдвоенный подшипник значительно увеличивает угловую жесткость вала.

Фиксированные опоры BK

4-09-30_14-32-38

 

4-09-30_14-32-10

Фиксированные опоры BF

4-09-30_14-31-23

 

Форма концов валов для опор типа BKFKEK

4-09-30_14-30-47

Опоры для цилиндрических направляющих

4-09-30_14-29-53
 

 

Обозначение Диаметр направляющей (mm) Размеры (mm) Фиксирующий болт Крепежный болт Вес
h E W L F G P B S
SH 8A 8 20 21 42 14 32.8 6 18 32 5.5 M4 M5 24
SH 10A 10 20 21 42 14 32.8 6 18 32 5.5 M4 M5 24
SH 12A 12 23 21 42 14 37.5 6 20 32 5.5 M4 M5 30
SH 13A 13 23 21 42 14 37.5 6 20 32 5.5 M4 M5 30
SH 16A 16 27 24 48 16 44 8 25 38 5.5 M4 M5 40
SH 20A 20 31 30 60 20 51 10 30 45 6.6 M5 M6 70
SH 25A 25 35 35 70 24 60 12 38 56 6.6 M6 M6 130
SH 30A 30 42 42 84 28 70 12 44 64 9 M6 M8 180
SH 35A 35 50 49 98 32 82 15 50 74 11 M8 M10 270
SH 40A 40 60 57 114 36 96 15 60 90 11 M8 M10 420
SH 50A 50 70 63 126 40 120 18 74 100 14 M12 M12 750
SH 60A 60 80 74 148 45 136 18 90 120 14 M12 M12 1100

 

Сервис звонка с сайта RedConnect