Асинхронные векторные серводвигатели серии MA
Серводвигатели имеют следующие основные свойства:
- 3-фазная, 4-полюсная обмотка по схеме «звезда», без доступа к нейтрали;
- Ротор, построенный по схеме «беличьего колеса»;
- в конструкции использованы пластины с малыми потерями;
- компактная, прямоугольная форма;
- работоспособност
ь при высоких скоростях; - защита от перегрева за счет термостата, встроенного в обмотку статора;
- способность работы при перегрузках;
- степени защиты IP54 и IP23;
- F класс изоляции (CEI EN60034-1).
Двигатели серии MA изготавливаются в полном соответствии с требованиями стандартов CEI EN60034-1 и IEC 34-1, т.е. они соответствуют стандартам основных европейских стран.
Перегрузка
Допустимая перегрузка в режиме регулирования постоянного момента и скорости (<nn) составляет 2xTn для версии с IP54 и 1.6xTn для версии с IP23. Данные величины даны для максимального напряжения инвертора (благодаря напряжению, максимальный момент снижается в области номинальных скоростей до минимального значения 1.3xTn для таблиц для напряжения 3x360VRMS и до 1xTn для таблиц для напряжения 3x400VRMS).
При скоростях выше nn граница перегрузки снижается до нуля при nmax1:
кривая на рисунке между nmax1 и nmax2 показывает предел выходной мощности в зависимости от выходного напряжения на инверторе. Вместе с тем, мощность не должна превышать номинальную величину Pn.
Оптимизация характеристик двигателя и инвертора
Система позволяет согласовывать параметры двигателя с характеристиками инвертора, позволяя определять оптимальные размеры для заданного максимального напряжения. В результате генерируется таблица основных характеристик двигателя, пример которой показан ниже. Такие данные существенно облегчают процесс запуска в эксплуатацию инвертора, так как указывают параметры двигателя в зависимости от токов по прямой оси и по оси, сдвинутой на 900.
Напряжение питания инвертора: 3x360VRMS
Погрешность приведенных величин: ±8%
По заказу могут быть изготовлены двигатели с другими обмотками, с меньшим напряжением, или для более широкого диапазона регулирования при постоянных мощности и скорости.
Напряжение питания инвертора: 3x400VRMS
Погрешность приведенных величин: ±8%
По заказу могут быть изготовлены двигатели с другими обмотками, с меньшим напряжением, или для более широкого диапазона регулирования при постоянных мощности и скорости.
Исполнение
Стандартное исполнение осуществляется в форме IM B3 (IM 1001); основные конструктивные решения выполнены в соответствии с европейским стандартом CEI EN 60034-7 .
Датчик частоты вращения
Все датчики снабжены разъемом, установленным в клеммной коробке или в защитной оболочке преобразователя. Круглый разъем устанавливается сзади (через кольцевую гайку) для обеспечения возможности полной замены группы (разъем-кабель-д
Двигатель может быть оснащен одним из описанных ниже датчиков. Для защиты от случайных повреждений датчик устанавливается внутри кожуха двигателя.
Тормоз
По заказу двигатель может быть оснащен удерживающим/ава
Во время работы тормоз генерирует тепло, величина которого соответствует инерции, которую необходимо компенсировать, и скорости вращения. В этой связи, необходимо убедиться в том, что энергия, генерируемая тормозом в ходе торможения не превышает предельное значение, указанное в таблице. Энергия (L) определяется следующей формулой:
- где Jm = инерция двигателя (кг/см2)
- Jf = инерция тормоза (кг/см2)
- Jc = инерция нагрузки (кг/см2)
- n = скорость (об/мин)
- L = энергия (кДж)