Линейные подшипники
Шариковая втулка – это элемент линейного перемещения, используемый в комбинации с цилиндрической направляющей для обеспечения «бесконечного» прямолинейного движения, также их называют линейными подшипниками, линейными втулками. Шарики находятся в контакте с цилиндрической направляющей. Это позволяет осуществлять линейное перемещение с минимальным трением и достигать точного и плавного перемещения во всем диапазоне допустимых нагрузок.
Линейные втулки находят свое применение во многих областях, например, они используются в промышленном оборудовании, включая сверлильные станки, штамповальные прессы, заточные станки, аппараты для газовой резки, печатные машины, упаковщики, в высокоточном оборудовании, офисном оборудовании и периферийных устройствах, измерительном инструменте.
Разновидности:
- Самоустанавливающиеся шариковые втулки (с возможностью подстройки по углу);
- Стандартные шариковые втулки;
- Шариковые втулки с фланцем;
- Шариковые втулки с фланцем со смещением;
- Шариковые втулки с фланцем посередине;
Шарикоподшипники для линейного перемещения LBBR
Подшипник LBBR является запатентованным шарикоподшипнико
Сегменты дорожек качения LBBR сконструированы таким образом, чтобы полностью использовать дли ну зоны нагружения, что приводит к увеличению грузоподъемности и продлению срока службы подшипника.
Для обеспечения оптимальных рабочих характеристик пластмассовый сепаратор был сконструирован зано -во. Все перемещения шариков по замкнутой траектории рассчитаны таким образом, чтобы минимизировать сопротивление при их входе и выходе из канала возврата.
Шарикоподшипники для линейного перемещения LBBR также доступны с шариками из нержавеющей стали и дорожками качения, предназначенными для использования в условиях влажных или агрессивных сред. Вариант исполнения из нержавеющей стали определяется по суффиксу HV6 в обозначении, например, LBBR 16- 2LS/HV6. При необходимости использования направляющих осей SKF из нержавеющей стали, возможно создания направляющей системы, полностью изготовленной из нержавеющей стали.
Шарикоподшипники для линейного перемещения изготавливаются с таким допуском наружного диаметра, при котором не требуется дополнительная осевая фиксация, при условии, что шарикоподшипники установлены в отверстие, обработанное с допуском J7 или J6.
Шарикоподшипники для линейного перемещения LBCD
Шарикоподшипники для линейного перемещения LBCD являются вариантом конструкции LBCR. Основной особенностью этого подшипника является способность самоцентрировать
Шарикоподшипники для линейного перемещения LBCT и LBHT
Шарикоподшипники для линейного перемещения LBCT и LBHT используются в тех случаях, когда для предотвращения изгиба направляющей оси требуется несколько опор, либо одна непрерывная. Из-за особенности исполнения открытой конструкции в подшипнике типа LBCT исключен один сегмент дорожки качения. Однако это не оказывает существенного влияния на грузоподъемность подшипника. Количество дорожек качения LBHT было оптимизировано для того, чтобы он имел то же число сегментов дорожек, что и закрытая конструкция. Как LBCT, так и LBHT доступны для направляющих осей диаметрами в диапазоне 20 – 50 мм. В отличие от других шарикоподшипнико
Шарикоподшипники для линейного перемещения – LBCT
Шарикоподшипники для линейного перемещения LBHT
Шарикоподшипники для линейного перемещения LBCF
Шарикоподшипники для линейного перемещения LBCF являются самоцентрирующей
Линейные шариковые втулки с компенсацией несоосности SSE
Размеры, мм
Размеры, мм |
Нагрузка Вес |
||||||||||
Тип | d |
D |
L |
L1 |
L2 |
W |
(o) |
G |
дин. C Н |
стат. C0 Н |
Вес кг |
SPM-08 | 8 |
16 |
25 |
16,2 |
1,1 |
– |
– |
– |
310 | 340 | 0,016 |
SPM-12 | 12 |
22 |
32 |
22,6 |
1,3 |
7,0 |
70 |
1,35 | 750 | 825 | 0,023 |
SSEM-16 | 16 |
26 |
36 |
24,6 |
1,3 |
9,0 |
70 |
0 |
2200 | 2400 | 0,030 |
SSEM-20 | 20 |
32 |
45 |
31,2 |
1,6 |
10,0 |
50 |
0 |
4000 | 4400 | 0,066 |
SSEM-25 | 25 |
40 |
58 |
43,7 | 1,85 | 12,5 |
60 |
1,5 |
6700 | 7300 | 0,135 |
SSEM-30 | 30 |
47 |
68 |
51,7 | 1,85 | 13,7 |
55 |
2,0 |
8300 | 9100 | 0,206 |
SSEM-40 | 40 |
62 |
80 |
60,3 | 2,15 | 19,0 |
54 |
1,5 |
13700 | 15000 | 0,392 |
Линейные шариковые втулки с компенсацией несоосности SBE
Фланцевые подшипниковые узлы для линейного перемещения LVCR
Фланцевые подшипниковые узлы для линейного перемещения LVCR состоят из закрытого фланцевого чугунного корпуса, укомплектованног
LVCR с использованием подшипника LBCR
Под заказ подшипниковые узлы LVCR доступны изготовленными из нержавеющей стали.
Узлы шарикоподшипнико
Подшипниковые узлы для линейного перемещения LUND
Подшипниковые узлы для линейного перемещения LUN поставляются в стандартном исполнении с самоцентрирующим
Вариант исполнения LUND с использованием подшипника LBCD. Корпус закрытый, возможно повторное смазывание.
Под заказ подшипниковые узлы LUND могут быть изготовлены из нержавеющей стали.
Подшипниковые узлы для линейного перемещения LUHR
Подшипниковые узлы для линейного перемещения LUHR состоят из алюминиевого корпуса, полученного выдавливанием, и компактного шарикоподшипника для линейного перемещения LBBR или подшипника скольжения LPBR того же размера. Узлы LUHR для направляющих осей диаметром 12 – 50 мм доступны в стандартной комплектации либо с шарикоподшипника
Подшипниковые узлы для линейного перемещения LTBR
Подшипниковые узлы для линейного перемещения LTBR состоят из цельного алюминиевого корпуса, полученного выдавливанием, и двух шарикоподшипнико