friends
 elmash
 olimp
 olimp
Главная » Продукция » Линейные подшипники

Линейные подшипники

Шариковая втулка – это элемент линейного перемещения, используемый в комбинации с цилиндрической направляющей для обеспечения «бесконечного» прямолинейного движения, также их называют линейными подшипниками, линейными втулками. Шарики находятся в контакте с цилиндрической направляющей. Это позволяет осуществлять линейное перемещение с минимальным трением и достигать точного и плавного перемещения во всем диапазоне допустимых нагрузок.

Линейные втулки находят свое применение во многих областях, например, они используются в промышленном оборудовании, включая сверлильные станки, штамповальные прессы, заточные станки, аппараты для газовой резки, печатные машины, упаковщики, в высокоточном оборудовании, офисном оборудовании и периферийных устройствах, измерительном инструменте.

Разновидности: 

  • Самоустанавливающиеся шариковые втулки (с возможностью подстройки по углу);
  • Стандартные шариковые втулки;
  • Шариковые втулки с фланцем;
  • Шариковые втулки с фланцем со смещением;
  • Шариковые втулки с фланцем посередине;

 

Шарикоподшипники для линейного перемещения LBBR

Подшипник LBBR является запатентованным шарикоподшипником SKF для линейного перемещения, который сочетает пласт массовый сепаратор и сегменты дорожек качения из закаленной стали для направления циркулирующих шариков. Подшипник соответствует типоразмеру серии 1 по стандарту ISO 10285.

Сегменты дорожек качения LBBR сконструированы таким образом, чтобы полностью использовать дли ну зоны нагружения, что приводит к увеличению грузоподъемности и продлению срока службы подшипника.

Для обеспечения оптимальных рабочих характеристик пластмассовый сепаратор был сконструирован зано -во. Все перемещения шариков по замкнутой траектории рассчитаны таким образом, чтобы минимизировать сопротивление при их входе и выходе из канала возврата.

4-09-30_12-42-53

Шарикоподшипники для линейного перемещения LBBR также доступны с шариками из нержавеющей стали и дорожками качения, предназначенными для использования в условиях влажных или агрессивных сред. Вариант исполнения из нержавеющей стали определяется по суффиксу HV6 в обозначении, например, LBBR 16- 2LS/HV6. При необходимости использования направляющих осей SKF из нержавеющей стали, возможно создания направляющей системы, полностью изготовленной из нержавеющей стали.

4-09-30_12-43-24

Шарикоподшипники для линейного перемещения изготавливаются с таким допуском наружного диаметра, при котором не требуется дополнительная осевая фиксация, при условии, что шарикоподшипники установлены в отверстие, обработанное с допуском J7 или J6.

4-09-30_12-42-16

 

 

Шарикоподшипники для линейного перемещения LBCD

Шарикоподшипники для линейного перемещения LBCD являются вариантом конструкции LBCR. Основной особенностью этого подшипника является способность самоцентрироваться, позволяющая всему подшипнику наклоняться в пределах ±30 угловых минут. Благодаря этому наклону компенсируется несоосность, которая может быть вызвана неточностью установки или изготовления отверстия корпуса, либо значительным изгибом направляющей оси без опоры. Способность самоцентрирования не может, однако, компенсировать непараллельность двух направляющих осей в узле. Сепаратор, уплотнения и защитные шайбы были оптимизированы для обеспечения возможности самоцентрирования таким образом, чтобы подшипник и особенно защитные шайбы или уплотнения оставались на одной оси с направляющей.

4-09-30_12-41-44

4-09-30_12-41-14

 

 

Шарикоподшипники для линейного перемещения LBCT и LBHT

Шарикоподшипники для линейного перемещения LBCT и LBHT используются в тех случаях, когда для предотвращения изгиба направляющей оси требуется несколько опор, либо одна непрерывная. Из-за особенности исполнения открытой конструкции в подшипнике типа LBCT исключен один сегмент дорожки качения. Однако это не оказывает существенного влияния на грузоподъемность подшипника. Количество дорожек качения LBHT было оптимизировано для того, чтобы он имел то же число сегментов дорожек, что и закрытая конструкция. Как LBCT, так и LBHT доступны для направляющих осей диаметрами в диапазоне 20 – 50 мм. В отличие от других шарикоподшипников для линейного перемещения открытой конструкции эти подшипники отличаются наличием буртика в сепараторе с каждого торца, который действует как уплотнение щелевого типа. Во избежание осевых перемещений и вращения шарикоподшипники LBCT/LBHT открытой конструкции должны быть обязательно зафиксированы.

 

 

Шарикоподшипники для линейного перемещения – LBCT

4-09-30_12-40-27

4-09-30_12-39-57

 

 

Шарикоподшипники для линейного перемещения LBHT

4-09-30_12-39-19

4-09-30_12-38-39

 

 

Шарикоподшипники для линейного перемещения LBCF

Шарикоподшипники для линейного перемещения LBCF являются самоцентрирующейся версией конструкции LBCT. Эти подшипники доступны в диапазоне размеров диаметров 12 – 50 мм. Во избежание осевых перемещений и вращения шарикоподшипники LBCF открытой конструкции должны быть обязательно зафиксированы.

4-09-30_12-38-13

4-09-30_12-36-27

 

 

Линейные шариковые втулки с компенсацией несоосности SSE

4-09-30_12-35-42

Размеры, мм

 

 

 

Размеры, мм

 

Нагрузка Вес

Тип d

D

L

L1

L2

W

(o)

G

дин. C

Н

статC0

Н

Вес

кг

SPM-08 8

16

25

16,2

1,1

310 340 0,016
SPM-12 12

22

32

22,6

1,3

7,0

70

1,35 750 825 0,023
SSEM-16 16

26

36

24,6

1,3

9,0

70

0

2200 2400 0,030
SSEM-20 20

32

45

31,2

1,6

10,0

50

0

4000 4400 0,066
SSEM-25 25

40

58

43,7 1,85 12,5

60

1,5

6700 7300 0,135
SSEM-30 30

47

68

51,7 1,85 13,7

55

2,0

8300 9100 0,206
SSEM-40 40

62

80

60,3 2,15 19,0

54

1,5

13700 15000 0,392

 

4-09-30_12-35-09

 

 

4-09-30_12-33-22

 

 

 

 

Линейные шариковые втулки с компенсацией несоосности SBE

4-09-30_12-32-47

4-09-30_12-32-15

 

4-09-30_12-31-33

4-09-30_12-31-03

 

 

 

 

 

Фланцевые подшипниковые узлы для линейного перемещения LVCR

Фланцевые подшипниковые узлы для линейного перемещения LVCR состоят из закрытого фланцевого чугунного корпуса, укомплектованного жестко установленным шарикоподшипником LBCR (12 – 80 мм). Подшипник, уплотненный с обеих сторон, фиксируется в осевом направлении с помощью установочного штифта. Обе поверхности фланца обработаны для обеспечения монтажа фронтальной или тыльной стороны в любом направлении. Фланцевые подшипниковые узлы пред назначены для повторного смазывания.

4-09-30_12-30-17

LVCR с использованием подшипника LBCR

4-09-30_12-29-40

Под заказ подшипниковые узлы LVCR доступны изготовленными из нержавеющей стали.

4-09-30_12-29-02

Узлы шарикоподшипников для линейного перемещения LVCR размеров Fw 12-50 могут также быть укомплектованы самоцентрирующимися шарикоподшипниками для линейного перемещения.

 

 

 

 

Подшипниковые узлы для линейного перемещения LUND

Подшипниковые узлы для линейного перемещения LUN поставляются в стандартном исполнении с самоцентрирующимися шарикоподшипниками. Доступны следующие варианты исполнения: закрытые (LUND), с регулируемым зазором (LUNE) и открытые, с регулируемым зазором (LUNF). Они подходят для направляющих осей диаметром в диапазоне 12 – 50 мм. В отличие от подшипникового узла LUC, алюминиевый корпус, полученный выдавливанием, охватывает линейный шариковый подшипник по всей его длине. Для фиксации подшипника в осевом направлении и предотвращения его вращения предусмотрены два диагонально противоположных крепежных отверстия с нижней стороны корпуса. Эти узлы допускают повторное смазывание.

4-09-30_12-28-15

Вариант исполнения LUND с использованием подшипника LBCD. Корпус закрытый, возможно повторное смазывание.

4-09-30_12-27-42

Под заказ подшипниковые узлы LUND могут быть изготовлены из нержавеющей стали.

4-09-30_12-26-48

 

 

 

 

 

Подшипниковые узлы для линейного перемещения LUHR

Подшипниковые узлы для линейного перемещения LUHR состоят из алюминиевого корпуса, полученного выдавливанием, и компактного шарикоподшипника для линейного перемещения LBBR или подшипника скольжения LPBR того же размера. Узлы LUHR для направляющих осей диаметром 12 – 50 мм доступны в стандартной комплектации либо с шарикоподшипниками LBBR (с встроенными уплотнениями или без них) или с подшипниками скольжения LPBR (обозначение LUHR … PB). Для работы в условиях сильных загрязнений доступны удлиненные подшипниковые узлы LUJR. Данные узлы состоят из шарикоподшипников LBBR для линейного перемещения и двух уплотнений типа SP направляющей оси. Подшипниковые узлы LUHR не подлежат повторному смазыванию.

4-09-30_12-26-12

4-09-30_12-25-36

 

 

 

 

Подшипниковые узлы для линейного перемещения LTBR

Подшипниковые узлы для линейного перемещения LTBR состоят из цельного алюминиевого корпуса, полученного выдавливанием, и двух шарикоподшипников для линейного перемещения LBBR, установленных друг за другом. Эти узлы комплектуются уплотнениями и подшипниками, и не подлежат повторному смазыванию. Они особенно подходят для координатных столов или направляющих произвольной ширины.

4-09-30_12-24-36

4-09-30_12-24-12

4-09-30_12-23-40

 

МЫ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ

 vk  fb  insta
Сервис звонка с сайта RedConnect