Продукция
Главная » Высоковольтное оборудование

Высоковольтное оборудование

Высоковольтное оборудование подстанций и распределительных устройств

С высоковольтным электрооборудованием обычный человек, не работающий в этой сфере, сталкивается только издалека, вход в данные электроустановки без соответствующей квалификации строго запрещен.

Перечень самых распространенных его элементов:

    1. Трансформаторы. Служат для понижения или повышения величины переменного напряжения за счет взаимоиндукции. Они не имеют вращающихся частей, кроме, естественно, дополнительной системы их вентиляции, так как при работе возможен их перегрев;

 

    1. Ячейки КРУ (комплектно распределительные устройства). Они рассчитаны на определенную величину напряжения и тока, которые нельзя превышать. Выполнены в виде шкафов, соединенных в один ряд. По назначению они бывают вводные, секционные и распределительные, которые непосредственно питают или другие подстанции потребителей или же непосредственно высоковольтные электрические машины.

 

    1. Вакуумные и масляные выключатели. Они устанавливаются как в ячейках КРУ, так и снаружи на открытых распределительных устройствах (ОРУ). Они могут включать и отключать напряжение даже под нагрузкой. В их цепи заведены всевозможные релейные защиты.

 

    1. Разъединители. Предназначены для создания видимого, а значит и надежного разрыва при отключении определенного участка цепи.

 

    1. Короткозамыкатели, а также отделители. Изготовлены и применяются для преднамеренного замыкания высоковольтной линии на землю, для защиты людей и участков цепи от повреждений при пробое опасного напряжения. Устанавливаются только в цепях с заземленной нейтралью.

 

    1. Разрядники. Они являются устройствами, ограничивающими величину напряжения при атмосферных явлениях (грозы с молниями) и коммутациях.

 

  1. Реакторы. Может быть дугогасящий, токоограничивающий. В цепях постоянного тока применяются сглаживающие реакторы для снижения пульсации, выпрямленного преобразователем, тока.

Высоковольтное оборудование вагонов

Питание железнодорожных пассажирских вагонов выполняется от контактного высоковольтного провода, за счет пантографа локомотива, а также перемычки высоковольтной магистрали с подвагонными ящиками, тоже рассчитанными на высокие показатели величины напряжения.

Если контактная часть выполнена с напряжением 3000 В, то котлы запитаны напрямую. Однако очень часто можно встретить контактные сети с 25 кВ, а это значит в локомотиве уже имеется понижающий трансформатор. Все вагоны связаны между собой и управление уже вовремя движения выполняется машинистом.

 

МЫ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ

 vk  fb  insta
Сервис звонка с сайта RedConnect