Продукция

Краны

 

Грузоподъемный кран – это машина цикличного действия, которая предназначена для захвата, удержания, перемещения, опускания и подъема груза в пространстве, груз при этом подвешен с помощью крюка или удерживается другим грузозахватным предметом. По конструкции можно выделить следующие  типы грузоподъемных кранов

  • краны стрелового типа;

  • краны мостового типа;

  • краны кабельного типа.

Наиболее востребованными из них являются консольные, козловые и мостовые грузоподъемные краны. Кран мостовой – это металлическое сооружение, которое состоит из основных двух устройств: моста и тележки. Мост необходим для перемещения груза, совместно с тележкой вдоль цеха по подкрановым путям, которые уложены на выступах верхней части колонн или стен. Чтобы бесперебойно перемещаться, он оснащен ходовыми колесами, которые приводит в действие специальный механизм, который имеет питание по гибким кабелям, висящим в виде петель на канате.

4-08-27_20-48-19

Типы грузоподъемных кранов

Данные машины выделяют также по способу их опоры:

  • краны опорные;

  • краны подвесные.

Все вышеуказанные типы грузоподъемных кранов производятся по одной единой схеме, то есть все они состоят из механизмов подъема груза, базовой металлической конструкции, механизмов перемещения крана и вдобавок обладают электроприводами с системой управления и необходимыми тележками.
Грузоподъемные машины и механизмы обязательно должны проходить проверку на безопасность, качество и использование в условиях повышенной опасности. Данные работы проводят технические центры, которые обязательно должны иметь соответствующие сертификаты на проведение такой экспертизы.

 

 

Башенные краны

Краны башенные – надежные и универсальные грузоподъемные механизмы, достаточно простые в эксплуатации. Благодаря покрытию специальными полимерными соединениями, подходят для работы на открытом воздухе. Также данная грузовая техника неприхотлива в техническом облуживании, ремонтопригодна. Их основными параметрами можно назвать – вылет, высоту подъема груза, скорость поворота башни, скорость перемещения крана, большую грузоподъемность и глубину опускания груза.

4-08-27_20-49-08

 

 

 

Башенные строительные краны

Конструктивно краны башенные состоят из опорной части и опорно-поворотного устройства, башни, рабочей стрелы и кабины управления. Также в зависимости от модели, данные краны могут комплектоваться различными вспомогательными узлами и механизмами: лебедкой, полиспастами, блоками и т.д.

Башня описываемых кранов имеет телескопическую либо решетчатую конструкцию. Рабочая стрела – подъемная, балочная либо шарнирно-сочлененная. Как и башня, изготавливается из множества труб большого или малого диаметра.

Краны башенные оборудуются перемещаемой кабиной управления, которая может изменять место своего расположения. На начальных этапах строительства кабина устанавливается, как правило, на высоте 20—22 метра; в ходе выполнения работ высота ее расположения меняется и постепенно доходит до верхней части башни. Перемещается кабина посредством обоймы выдвижения. Также многие краны башенные предусматривают возможность дистанционного управления кабиной, с расстояния до 100 метров.

К основным техническим характеристикам данных кранов относятся:

  • грузоподъемность;
  • вылет стрелы;
  • высота подъема;
  • скорость подъема груза.

 

Мостовые краны

Практические все мостовые краны способны работать при температуре окружающей среды от -20 (-40) до +40°С. Скорость подъема груза и перемещения электрических талей для каждого отдельного крана определяется сугубо индивидуально, потому как это зависит от используемой скорости тали на кране.

4-08-27_20-49-49

Виды мостовых кранов

По конструкции мостовые краны разделяются на:

  • однобалочные;

  • двухбалочные.

Однобалочные краны имеют в основе двутавровую балку, закрепленную окончаниями к концевым балкам на колесах. В двухбалочных кранах в основании конструкции лежат две параллельные балки. И двухбалочные, и однобалочные грузоподъемные машины и механизмы данного вида оснащены канатными и цепными электрическими талями с ограничителями скорости. По данной классификации такие краны изготавливаются с грузоподъемностью до 400 тонн.
Краны мостовые электрические общего назначения предназначены для выполнения неинтенсивных работ, а также монтажных и ремонтных работ промышленных зданиях, цехах и на открытой площади, в основном электро мостовые краны общего назначения применяются при перегрузочных и транспортных видах работ.

По типу привода мостовые краны бывают ручными и электрическими. Ручные модели дешевле и экономичнее, так как обладают пониженным энергопотреблением. Электрические модели мостовых кранов имеют высокие скоростные качества и способны перемещать многотонные грузы в режиме большой интенсивности.

Главным конструктивным отличием мостовых электрических кранов является мост, который образуется в результате скрепления концевых балок вместе с основными балками. Виды мостовых кранов могут быть поступательно перемещающимися по крановым рельсам или вращающимися вокруг вертикальной оси.

 

Кабельные краны

Один из самых эффективных подъемно-транспортных механизмов – кабельный кран. Он изготовлен из закрепленных на фундаменте мощных башен или из соединенных между собой стальными канатами передвижных легких опор, по которым передвигается грузовая тележка с грейфером или крюком с помощью лебедки. Такой тип грузоподъемных кранов состоит из двух сборных секционных решетчатых мачт с расчалками, двух оснований мачт, машинного помещения с подъемной и тяговой лебедкой, павильона управления.

4-08-27_20-50-23

Грузоподъемный кабельный кран

Кабельные краны применяются при строительстве мостов, шлюзов и других сооружений. Оснащенный грейферным оборудованием кабельный кран может быть использован на складах песка и щебня, лесных и угольных складах.

<Кабельные краны могут быть неподвижными и передвижными. Несущий канат неподвижных кабельных кранов прикреплен к мачтам, установленным на фундаментах и расчаленным канатными оттяжками (вантами). У кранов большой грузоподъемности несущий канат закреплен на башнях, установленных на фундаментах.

 

Лебедки кабельных кранов (подъемные и для передвижения тележки) размещаются на одной из башен и выполняются по обычной для лебедок с индивидуальным электроприводом схеме, отличаясь лишь большими диаметрами и длинами барабанов, отвечающими большой длине наматываемого каната. Для кранов с пролетами свыше 500 м взамен барабанных тяговых лебедок применяют лебедки с приводными блоками.

 

Кран-балка
Кран-балка – специализированное крановое оборудование мостового типа, предназначенное для проведения различных погрузочно-разгрузочных и подъемно-транспортных работ на крановых эстакадах, в промышленных цеха и складах производственных предприятий. Также данная спецтехника применяется при разгрузке морских и речных судов, возведении гражданских и промышленных сооружений. Кран-балки характеризуются универсальностью и сравнительно компактными габаритами, вследствие чего широко используются для работы в узких пролетах и труднодоступных для других типов кранов местностях.

4-08-27_20-50-59

Опорная кран-балка

В зависимости от особенностей конструкции, кран-балки классифицируются на опорные и подвесные. Конструктивно опорная кран-балка состоит из пролетной (несущей) балки, перемещающейся по ней электрической тали (тельфера), пульта управления и некоторого вспомогательного оборудования (ограничителя грузоподъемности, различных захватов для подъема груза и т.д.). По обоим концам пролетной балки также находятся так называемые «концевые» балки, служащие для перемещения тали по крановым путям. Кран-балка данного класса приводится в действие от ручного или электрического привода. Управление кран-балкой может осуществляться как непосредственно из кабины, так и снаружи, при помощи специальной кнопочной станции. Основная сфера ее использования – выполнение погрузочно-разгрузочных работ небольшой интенсивности в промышленных цеха и складах различных организаций.

 

Подвесная кран-балка

Подвесная кран-балка включает в свою конструкцию ходовую балку, перемещаемую по 2-м крановым путям. Электрический тельфер, размещенный на ходовой балке, делает горизонтальное и вертикальное перемещение грузов. Для удобства транспортировки грузов концевые балки подвесные снабжены колесами и крепятся на рельсы, закрепленные под потолком цеха или склада. Как правило, подвесные кран-балки изготавливаются и поставляются с грузоподъёмностью не более 5 тонн. Краны же с большей грузоподъёмностью изготавливаются в опорном варианте.

 

Ручная кран-балка

Кран балка ручная любой конструкции включает в себя три элемента: концевые балки, пролетную балку, а также подъемный механизм (ручную таль). Кран-балка ручная имеет заметно меньшую цену по сравнению с электрической, но в тот же момент кран-балки ручные требуют физическую силу для управления краном, от чего имеют заметно меньшую скорость работы. Данный тип кран-балок подразделяется на два подвида: кран-балка ручная подвесная и кран-балка ручная опорная. Кран-балки ручные всех типов используются на территории закрытых и открытых помещений. Кран-балка ручная может быть как общепромышленного исполнения, так же взрывозащищенного исполнения.

Сервис звонка с сайта RedConnect