Продукция

Монорельсы

 

Монорельс (монорельсовый тельфер)

Монорельсовая система является простым подъемным устройством, состоящим из одной стационарной балки, для которой применяется один несущий рельс, а также тележки и лебедки.

Легкая конструкция монорельсовой дороги, изогнутые треки, наружные выключатели и блокировки обеспечивают высокую скорость перемещения.

Виды монорельсового тельфера

Монорельсовая система выпускается в двух исполнениях:

  • с закреплением на потолке;

  • с закреплением на полу.

image2056.ipg_-300x222

Монорельсовый путь состоит из отрезков двутавровых балок №16, имеющих длину по 4-6 м. Балки соединяются по верхней полке с использованием стыковых накладок с болтами. Монорельс подвешивается к крепи выработки на подвесках регулируемой длины через 2-3 м.

Допускается расположение пути над вертикальными проекциями центров тяжести поднимаемых деталей или над вертикальными осями аппаратов.

С использованием первой схемы монорельсовый путь устраивают при условии доступности опор в виде поперечных стен и перегородок во время монтажа. Подвешивается монорельс за верхнюю полку, для этого могут использоваться фермы, междуэтажные перекрытия, стенные кронштейны, специальные самостоятельные опорные конструкции из металла или железобетона. Нижняя полка используется для перекатывания кареток, к которым подвешивается груз. Монорельсовая система опирается на стены с использованием опор для снижения величины местного напряжения смятия. Тали (тельферы) перемещаются по монорельсовым путям. С помощью подвесок двутавровая балка крепится к перекрытию здания или к настенным кронштейнам.

Конструкция монорельсовой тельферы

Конструкция монорельсового крана включает опоры для монорельсового пути (промежуточные или в окно), сам монорельсовый кран, грузоподъемные тельферы и вспомогательные устройства, пульт управления и монтажную оснастку.

После завершения сборки выполняется испытание транспортной системы блока путем обкатки путей троллеем с пробным грузом, имеющим массу 200-300 кг, с последующим раскачиванием груза в обе стороны с отклонением от вертикали до 0,174 рад.

Сборка металлоконструкции выполняется из унифицированных секций – прямоугольных и угловых, монорельсового пути, включающего двутавровую балку и направляющий швеллер. Подвешиваться монорельсовый путь может к перекрытию цеха.

Подача питания к механизмам тележки выполняется через гибкий кабель, который подвешивается с использованием подвижных кареток на специальном монорельсовом пути.

Подъемный механизм располагается перпендикулярно монорельсовому пути и через траверсу соединяется с механизмом передвижения. На концах монорельса обязательно устанавливаются упоры, исключающие выход электротали за пределы монорельсового пути, также используются упругие буфера для корпусов талей.

Сервис звонка с сайта RedConnect