Продукция

Задвижки

 

Стальные и чугунные задвижки – это трубопроводная арматура, в которой запирающий элемент перемещается возвратно-поступательно перпендикулярно направлению потока рабочей среды.

Задвижки клиновые Ду 40-1200 мм с выдвижным шпинделем, как правило, не предназначены для регулирования расхода среды, они используются преимущественно в качестве запорной арматуры — запирающий элемент в процессе эксплуатации находится в крайних положениях «открыто» или «закрыто». Задвижки стальные или чугунные обычно изготовляются полнопроходными, т. е. диаметры отверстий в присоединительных патрубках не сужаются. Они бывают стальные, чугунные, шиберные, с электроприводом. Присоединение ножевой задвижки – фланцевое. К нам на склад поступают новые стальные и чугунные задвижки Hawle, AVK. Основным преимуществом стальных или чугунных задвижек с выдвижным шпинделем являются сравнительная простота конструкции и малое гидравлическое сопротивление. Это делает их особенно ценными для использования в магистральных трубопроводах, для которых характерно постоянное высокоскоростное движение среды.Чугунные и стальные задвижки имеют управление, которое может осуществляться с помощью штурвала (вручную), электропривода, пневмопривода или гидропривода.

4-08-27_18-06-22

30лс41нж задвижка клиновая 30лс541нж задвижка клиновая
30лс941нж задвижка клиновая 30нж15нж задвижка клиновая
30нж515нж задвижка клиновая 30нж915нж задвижка клиновая
30нж99нж задвижка клиновая 30с15нж задвижка клиновая
30с41нж задвижка клиновая 30с41нж ЛАЗ задвижка клиновая
30с375нж задвижка клиновая 30с515нж задвижка клиновая
30с527нж задвижка клиновая 30с541нж задвижка клиновая
30с548нж задвижка клиновая 30с564нж задвижка клиновая
30с576нж задвижка клиновая 30с599нж задвижка клиновая
30с64нж задвижка клиновая 30с76нж задвижка клиновая
30с915нж задвижка клиновая 30с919нж задвижка клиновая
30с927нж задвижка клиновая 30с941нж задвижка клиновая
30с941нж ЛАЗ задвижка клиновая 30с964нж задвижка клиновая
30с975нж задвижка клиновая 30с976нж задвижка клиновая
30с99нж задвижка клиновая 30с999нж задвижка клиновая
31лс18нж задвижка клиновая 31лс45нж задвижка клиновая
31лс77нж задвижка клиновая 31нж45нж задвижка клиновая
31с18нж задвижка клиновая 31с45нж задвижка клиновая
31с545нж задвижка клиновая 31с916нж задвижка клиновая
31с942р задвижка клиновая 2с-25 задвижка клиновая
2с-26 задвижка клиновая 2с-27 задвижка клиновая
2с-28 задвижка клиновая 2с-29 задвижка клиновая
881 задвижка клиновая 883 задвижка клиновая
ЗКЛ-2-40нж задвижка клиновая ЗКЛПЭ-40нж задвижка клиновая
ЗКЛПЭ-75 задвижка клиновая МА 11021 задвижка клиновая
МА 11031 задвижка клиновая МА 11024 задвижка клиновая
Т-115бс задвижка клиновая Т-116бс задвижка клиновая
Т-117бс задвижка клиновая

 

 

У  задвижек с упругим клином затвор выполнен в виде разрезанного (или полуразрезанного) клина, обе части которого связаны между собой упругим (пружинящим) элементом.  Управление задвижками производится под действием усилия прижатия, которое передается через шпиндель, упругий элемент изгибается, обеспечивая плотное прилегание обеих уплотнительных поверхностей клина к седлам. Задвижки с упругим клином требуют жестко выдерживать расстояние между уплотнительными поверхностями, а также достаточно точного совпадения угла корпуса и клина. Все погрешности, возникшие при изготовлении углов в корпусе и клине, компенсируются за счет упругих деформаций клина в момент закрытия задвижки. Такие задвижки обладаю меньшей металлоемкостью, по сравнению с 2-х дисковыми. Однако ремонт таких задвижек требует специального оборудования.

Основные детали корпуса могут изготавливаться из различных металлов и сплавов:

  • чугун;
  • сталь 20Л;
  • сталь 20ГЛ;
  • 12Х18Н9ТЛ;
  • 12Х18Н12М3ТЛ

Каждый метал, является оптимальным вариантом для определённых условий работы. Герметичность затвора обеспечивают специальные наплавки на поверхности дисков и корпуса. Для этого применяются высокопрочные сплавы стали: 20Х13, ЦН-6, ЦН-12М.

По типу присоединения задвижки клиновые литые классифицируются на три категории:

  • под приварку
  • вантузные
  • фланцевые

 

Задвижки клиновые штампосварные

4-08-27_18-19-41

Задвижка клиновая штампосварная является одной из самых распространённых в классе запорной арматуры, и используется практически в любых трубопроводах.

Конструктивно она отличается от аналогов тем, что корпус устройства состоит из монолитных деталей, соединённых между собой при помощи сварки.

Надёжные и прочные штампосварные клиновые задвижки могут применяться в трубопроводах для перекрытия как жидких, так и газообразных веществ, в числе которых агрессивные химические реагенты. Они могут эффективно использоваться в локальных системах с низким и средним давлением при температурном диапазоне рабочей среды -20 оС- 300 оС на промышленных предприятиях и коммунальных хозяйствах.

Как правило, на магистралях с повышенным давлением такие устройства не применяются

 

30нж42нж задвижка клиновая 30нж46нж задвижка клиновая
30нж50нж задвижка клиновая 30нж547нж задвижка клиновая
30нж942нж задвижка клиновая 30нж946нж задвижка клиновая
30нж947нж задвижка клиновая 30нж950нж задвижка клиновая
30с23нж задвижка клиновая 30с30нж задвижка клиновая
30с42нж задвижка клиновая 30с46нж задвижка клиновая
30с50нж задвижка клиновая 30с511нж задвижка клиновая
30с514нж задвижка клиновая 30с530нж задвижка клиновая
30с547нж задвижка клиновая 30с65нж задвижка клиновая
30с907нж задвижка клиновая 30с911нж задвижка клиновая
30с914нж задвижка клиновая 30с942нж задвижка клиновая
30с946нж задвижка клиновая 30с947нж задвижка клиновая
30с950нж задвижка клиновая 30с965нж задвижка клиновая
30ч25бр задвижка клиновая 30ч330бр задвижка клиновая
30ч36бр задвижка клиновая 30ч39р задвижка клиновая
30ч39р ЛАЗ задвижка клиновая 30ч525бр задвижка клиновая
30ч530бр задвижка клиновая 30ч536бр задвижка клиновая
30ч730бр задвижка клиновая 30ч925бр задвижка клиновая
30ч930бр задвижка клиновая 30с930нж задвижка клиновая
30ч936бр задвижка клиновая 31с91нж задвижка клиновая
1012 задвижка клиновая 1015 задвижка клиновая
1016 задвижка клиновая 1017 задвижка клиновая
1120 задвижка клиновая 1123 задвижка клиновая

 

Благодаря конструктивным особенностям, данная задвижка выделяется более компактными габаритами. Уникальная технология производства позволяет значительно уменьшить общий размер и вес устройства по сравнению с литыми и коваными аналогами. Это даёт возможность использовать штампосварные задвижки в самых стеснённых условиях, в местах с минимальным количеством опорных сегментов для труб.

Модельный ряд включает несколько модернизированных задвижек с различными системами привода, в том числе и электроприводные.

 

Задвижки параллельные

4-08-27_18-25-12

В конструкции параллельных задвижек уплотнительные кольца расположены параллельно относительно друг друга. Поэтому они и получили такое название. Запирающий механизм таких устройств чаще всего называют «ножом», «диском» или «шибером».

Корпус задвижек вместе с крышкой образует герметичную полость, в которой затвор при помощи штока или шпинделя перемещается перпендикулярно потоку жидкости в двух параллельных сёдлах.

 

30ч15бр задвижка параллельная 30ч6бр задвижка параллельная
30ч6бр ЛАЗ задвижка параллельная 30ч515бр задвижка параллельная
30ч906бр задвижка параллельная 30ч906бр ЛАЗ задвижка параллельная
31ч6бр ЛАЗ задвижка параллельная

 

Область применения параллельных задвижек достаточно широка. Они монтируются на магистралях диаметром 50 мм и более. Чаще всего их используют в случаях, когда нет  необходимости обеспечения высокой герметичности перекрывания трубопровода и в магистралях с повышенным рабочим давлением, а также при малых перепадах давления среды. При этом в среде допускается небольшое содержание механических примесей.

 

Технические характеристики

Эксплуатационные возможности параллельных задвижек определяются тремя основными техническими характеристиками: линейный размер, диаметр отверстия и рабочее давление. Также существуют конструктивные особенности, которые оказывают важное влияние на особенности применения задвижек. В определённых случаях, наличие или отсутствие уплотнительных колец и сырьё, из которого изготавливаются основные элементы, также играют большую роль.

 

В зависимости от материала изготовления, параллельные задвижки классифицируются по следующим типам:

  • Стальные задвижки.
  • Чугунные задвижки — самый распространённый и востребованный вид.
  • Задвижки, изготовленные из различных сплавов, в составе которых используются титан или другие специфические металлы.

<Параллельные задвижки могут быть однодисковыми или двухдисковыми. В первой категории затворный механизм выполнен в виде одного диска или листа, который также называют «шибером». Конструкция вторых представляет собой два диска, между которыми размещён клин или специальная распорная пружина. Двухдисковые задвижки с распорными клиньями считаются более эффективными.

По площади сечения входных патрубков, задвижки делятся на два класса: полнопроходные устройства и с суженым проходом. В полнопроходных задвижках, размер прохода равен сечению патрубков. Во вторых устройствах с суженным проходом, сечение прохода меньше чем габариты трубопровода (патрубка).

 

Особенности эксплуатации

Конструктивные особенности и более продуманная технология механизма работы обеспечивает параллельным задвижкам высокие эксплуатационные характеристики. В свою очередь, это позволяет значительно расширить область применения данных устройств. Период эксплуатации задвижек увеличивается за счёт уменьшения срока притирки уплотняющих колец. В отличие от клиновых систем затвора, которые нуждаются в постоянном прорабатывании механизма, параллельные практически не заклиниваются.

Параллельные задвижки со смазкой, используются в неблагоприятных условиях для уплотнительных колец. Такое решение позволяет исключить возможность возникновения коррозии и деформации металла рабочих поверхностей. Смазкой заполняется вся полость корпуса, это обеспечивает не только обработку уплотнительных колец, но и повышает герметичность затвора.

Однодисковые задвижки применяются в условиях не требующей высокой герметичности. Их особенностью является усиленная конструкция, которая позволяет использовать данные элементы в условиях большого рабочего давления и высоких температур окружающей среды.

Для достижения более надёжной герметизации используют двухдисковые параллельные задвижки. Такая конструкция обеспечивает большую степень уплотнения в затворе по сравнению с шиберными задвижками.

 

Задвижки шиберные

4-08-27_18-47-21

Данная задвижка получила название благодаря конструктивным особенностям. Её затвор представляет собой однодисковый односторонний элемент — «шибер» (клин), выполненный в виде прочной пластины.

Такой прочный металлический затвор позволяет быстро разрезать поток вязкой и густой жидкости во время перекрытия потока. Благодаря этому шиберная запорная арматура широко используется в системах отвода фекальных стоков, отходов целлюлозно-бумажной и пищевой промышленности, в нефтегазовых магистралях и тому подобное.

 

Задвижка шиберный ножевой 31нж80бк Ду.100 Задвижка шиберный ножевой 31нж80бк Ду.150
Задвижка шиберный ножевой 31нж80бк Ду.200 Задвижка шиберный ножевой 31нж80бк Ду.250
Задвижка шиберный ножевой 31нж80бк Ду.300 Задвижка шиберный ножевой 31нж80бк Ду.350
Задвижка шиберный ножевой 31нж80бк Ду.400 Задвижка шиберный ножевой 31нж80бк Ду.50
Задвижка шиберный ножевой 31нж80бк Ду.500 Задвижка шиберный ножевой 31нж80бк Ду.80

 

Шиберные задвижки могут комплектоваться:

  • ручным приводом с маховиком
  • рычажным ручным приводом
  • электромашинным или пневматическим приводом одностороннего или двухстороннего действия

Для разрушения особо крупных частиц в рабочей среде трубопроводов с сильнозагрязнёнными жидкостями, а также при наличии механических примесей устанавливаются ножевые шиберные задвижки.

 

Все типы задвижек дополнительно классифицируются на:

  • с выдвижным шпинделем, который при открытии затвора поступательно выдвигается наружу из корпуса задвижки;
  • с невыдвижным шпинделем. При открытии-закрытии затвора шток (шпиндель) вращается в упорах корпуса и не выходит наружу.

 

Задвижки  изготавливаются различными способами и в зависимости от технологии они подразделяются на:

  • литые. Практически все задвижки изготовлены методом литья основных элементов – крышки, корпуса, клина;
  • кованые. Технология изготовления – механическое воздействие на поковку (заготовку). Применима эта технология в ограниченных объемах при производстве задвижек на трубопроводы малых диаметров с очень большим давлением;
  • штампосварные. Производятся путем сварки между собой конструктивных элементов задвижки, выполненных штамповочным прессом. Легче по массе, компактнее аналогов литых и кованых, но способны работать только при относительно небольших давлениях и не идеально герметичны.

Способы управления задвижек – либо ручной с приложением усилия рук оператора, вращающего маховик/редуктор штока, либо с помощью особых электроприводов. Задвижки, установленные ниже уровня почвы (подземные) управляются через колонки управления.

 

 

Сервис звонка с сайта RedConnect